Вы здесь: / / К столетию Великой трагедии

К столетию Великой трагедии

Скачать .doc


2017-ый год. Этой осенью историческая память подводит нас к самому роковому моменту нашей истории – столетию великой октябрьской катастрофы 1917-го года. Столетию Русской трагедии. Трагедии такого масштаба, что, если бы не чудо Божией милости по молитвам умученного Божьего Помазанника и его Святой семьи, то не было бы сегодня ни России, ни русского народа.

Несмотря на то, что фактически все произошло в феврале 1917-го и все было сделано руками российской верхушки в режиме заговора и дворцового переворота, все же именно октябрьская революция вызывает у нас содрогание ужаса и боли, отпечатанная в душе и теле запахом крови и тошнотворным отчаянием невозвратности фатального момента истории. Сверкнул над Россией отточенный нож палача, который сказал: «А мне, господа хорошие, на Россию наплевать!» И полились в родном Православном отечестве потоки крови и страданий.

Ленин с бандой таких же кровожадных русофобов, богоборцев, сатанистов, преступников и революционных карьеристов без сопротивления взяли в свои лапы страну, которая была обезглавлена в феврале 1917 года собственными элитами, совершившими не только личное самоубийство, но и завалившими за полгода могучую державу своими целенаправленными действиями по разрушению всех ее государственных основ и армии.

В отношении революции наше общество по-прежнему еще расколото, хотя поток истинных, раннее тщательно скрываемых, фактов становится все более мощным и ошеломляющим. Размеры большевистской и советской лжи в отношении истории поражают воображение, и большинство россиян признают правомерной переоценку революционных событий, а также изменения в школьных учебниках.

Однако по отношению к последнему Царю в стране, выжившей по его молитвам, идут жесточайшие споры, причем большинство «думающих» и образованных людей в лучшем случае считают Николая Второго слабым политиком, а в худшем – виновником падения Российской империи. Лакмусовой бумажкой этого конфликта мировоззрений, и даже его катализатором стал фильм «Матильда» - спорное художественное произведение, снятое в духе красивых экспортных открыток, а по сути представляющее собой спекуляцию на одном моменте частной жизни и пошлый пасквиль – причем не только на Царственных страстотерпцев - Императора Николая Второго и Императрицу Александру Федоровну, но и на венценосных родителей Государя - Александра-III и Марию Федоровну.

Широкое общественное мнение заключается в том, что художник имеет право на любую интерпретацию. Православное же сообщество с болью вопиет о том, что никаких интерпретаций по отношению к канонизированным святым в Русской стране не может быть априори. Не говоря уже об извращении исторических фактов и принципиальном искажении всех характеров. Либеральные круги продолжают упорно отрицать святость Николая Второго и утверждают право творцов обращаться с его личностью вольно. Чему и учат молодежь, в том числе, и этим фильмом. Снятом, кстати на государственные деньги.

«Матильда» - это премьера октября 2017 года в России! Это все, чем широкий экран страны встречает столь трагическую годовщину. Отчаянная несправедливость. Поэтому сегодня хочется не только осветить технологию проведения революции, но и рассказать правду о Государе Николае Александровиче. Кто мы такие, чтобы защищать его, когда он сам нас защищает! Но попытаться изложить исторические факты мы все же можем, ведь даже среди воцерковленных россиян существует мнение, что Царь был слаб, страна больна и «революция была неизбежна». Не хочется, чтобы молодое поколение продолжало воспитываться на безобразной неправде. Когда все было ровно наоборот.


***
Поскольку наша аудитория - верующие люди, имеющие представление о том, что мир – это не только материя, но и дух, а земная жизнь – это возрастание души для вечности, то, излагая причины революции в России, мы можем апеллировать к Евангельским законам, а не к политэкономии Маркса. Хотя даже совмещение этих подходов к жизни нисколько не вредит истине. Извращает ее лишь отрицание Бога. С чего, собственно, и началось падение нравов в Российской империи.


Причины революции были, в первую очередь, духовные:

Земля, как и душа человека – извечное поле битвы добра и зла, и, только будучи с Богом, можно сопротивляться греху и козням врага человеческого. Поврежденная первородным грехом, наша природа всегда представляет собой борьбу двух начал. Человек несовершенен. Как несовершенно и любое земное государственное устроение.

Однако наиболее справедливым из всех является Православное самодержавие. Божий Помазанник – это не политик, не диктатор, не руководитель страны, а отец своего народа как в материальном, так и в духовном смысле. И он отвечает за каждое свое действие, за каждое свое слово перед Господом Богом. Связь со Всевышним – своего рода гарантия оптимального пути развития государства в условиях постоянных земных искушений и вызовов времени.

Приняв Святое Крещение, Русь, преодолевая внутренние и внешние трудности, стала собираться в единое государство, прирастать землями, вырабатывая не только свое государственное устроение, но и осознавая свою Вселенскую миссию. Словосочетание «Святая Русь» в течение многих веков было не метафорой, а формулой национального самосознания и определяющей идеей развития державы. Россия стала преемницей Византии и мировой удерживающей силой зла, которое шло и с Востока, и с Запада. Третий Удел Богородицы, тысячи сакральных мест, святых монастырей и Божиих угодников, а также добрый, терпеливый и героический строй русской души – это огромный и бесценный духовный клад, собранный за тысячу лет нашей священной историей.

В то время как Россия развивалась как Православная держава, Запад, в угоду человеческой гордыне и алчности, постепенно отпадал Бога и начал поклоняться мамоне. В Англии и Франции во главу угла были поставлены исключительно материальные блага и свободы, а свобода греха стала господствующей идеологией. Беспощадным врагом Церкви Вольтером вместо Евангельских законов была изобретена «Религия разума». Царская власть стала десакрализироваться всеми возможными способами, включая самые низкие и бесчеловечные. Впоследствии были спровоцированы западные революции и Богопомазанные монархи зверски казнены.

Уже в раннем средневековье западные купцы разглядели в России бескрайний потенциал возможностей. Еще в царствование Ивана Грозного богатство природных ресурсов и торговых путей привлекло в Москву множество англичан, голландцев, французов, итальянцев. Более всех активны были англосаксы, исконно страдающие страстью к мировому господству, которые под видом торговцев и дипломатов целенаправленно пробивались к нашим северным портам и речным берегам. Россия стала главным геополитическим врагом Британии. (Ранним морским врагом англичан была Испания, вторым врагом нового времени стала для них Германия, но это произошло лишь с ее усилением, в 19 веке)

Активный ветер с Запада заносил в Россию все тех же британцев и французов с их развращенной идеологией; все больше голландцев, германцев, поляков и прочих стяжателей… В итоге, в конце 17 века, с воцарением на Московском престоле Петра Алексеевича начался отсчет новой эры на Руси. Начался тот духовный крен, который закончился в 20-ом веке катастрофическим обрушением огромной и мощной державы.

Конечно, Государь Петр Первый не замышлял падения Российской империи, он наоборот активно строил ее, как неутомимый и преданный мастеровой. В его время Россия была жива таким своим мощным духом, казалось, его ресурсы столь огромны и неистощимы, что взять их в определенные рамки будет даже на благо отечеству, а также на несумненную пользу его международному авторитету. Интенсивная и жестокая вестернизация России Петром логично закончилась отменой Патриаршества.

Русские государыни 18 века продолжали дело Петра, пока Екатерина Вторая, даровавшая дворянам полную вольницу, не пережила ужас от совершения во Франции кровавой революции. Тогда она убрала со своего столика бюст Вольтера, срочно отозвала из Парижа всех поданных Российской империи, закрыла для иностранцев границы России, выслав из нее наиболее опасных. Исправить критическое положение с дворянским вольнодумством пытался и Павел Первый, но элиты его быстро убили. Предательство идеалов Святой Руси, измена предназначению России как Третьего Рима в недрах сознания аристократии уже процветали махровым цветом. «Правительство у нас – самый большой европеец!» - говорил Александр Сергеевич Пушкин.

Далее Российские Государи, достойные представители Романовской фамилии, искренне посвятившие себя служению Отечеству, лавировали, как могли, между реальными потребностями государства и радикальными запросами «просвещенной» аристократии, сплошь состоявшей в масонских ложах. (Идеология масонства – уничтожение именно христианства, а не других религий. Это доказал февраль и октябрь 1917-го, после которого было уничтожено 100 миллионов русских. Слуги зла работали на истребление православной нации. Как на уничтожение христианства работали деятели «великой» французской революции – выразители идеологии сатанизма, соответственно сосредоточившие в своих руках огромные деньги. Революционная пресса во всех странах мира всегда выступала с одинаковыми лозунгами и жупелами)

Александр-I, Николай-I, Александр-II, убиенный освободитель, и Александр-III – проводили реформы, в которых нуждалось страна, развивающая свою экономику и социальную жизнь в обстановке военных и дипломатических баталий, а также в условиях набирающей масштабы глобализации и милитаризации Запада. При этом понимая, что невозможно разрешить все проблемы и противоречия одним росчерком пера, перепрыгнув ресурсы времени в угоду новомодным идеям, мечтам «прогрессивных» литераторов и юному бреду студентов, ставших, кстати говоря, к концу 19-го века реальной социальной силой. (Надо отметить, что к 20-му веку, благодаря огромному демографическому подъему, народонаселение в России существенно помолодело, и ветер в юных головах набирал большую количественную мощь)

Квота бесплатного образования в России благодаря безмерной доброте ее Императоров неуклонно возрастала. К середине 19-го века все разночинцы могли получить высшее образование, а к концу столетия в Российской Империи прослойка образованных людей стала настолько широка, что каждый городской обыватель средней руки с полным правом считал себя интеллигентом.

Интеллигенция – это та сила, которую вырастил Российский «царизм», и которая, в отличие от простого и нравственного русского народа, повернулась против него самого. В «образованной» среде постоянно муссировались идеи свержения самодержавия. Интеллигенты сделали модным трендом атеистическое и антимонархическое многоглаголание, а впоследствии и откровенную клевету, анекдоты и карикатуры на Царя и Царицу.

Злую шутку с сознанием широкой городской прослойки сыграл так же научно-технический прогресс, стремительное развитие науки и промышленности, внедрение в жизнь огромного количества новых изобретений. Смена технологического уклада происходила прямо по ходу жизни одного поколения, бурно ломая его привычный образ бытия, уклад общения и понимания вещей. А западное «просвещение» и горячие призывы верить не в «какого-то» Бога, а в мощь человеческого разума приобрели в неискушенных русских умах огромную популярность.

Антон Палыч Чехов остроумно высмеивал архаичных «попов» и, как врач, заявлял, что чтоб спастись, надо не пустую кашу в пост хлебать, а лечиться лекарствами. А Белинский, тяжело умирая, ходил не в Храм, а смотреть, как строится грандиозный железнодорожный вокзал в Петербурге - только зрелище наглядных плодов человеческого ума и воли отвлекало его от боли.

Вообще литературная пропаганда сыграла в стране свою роковую роль. Литература и любое печатное слово в России было мощнейшим фактором влияния. Ни радио, ни телевидения, ни интернета не было, информационно-коммуникативными потоками являлись только книги и журналы, а также их коллективное чтение вслух и обсуждение в салонах и литературных кружках, на студенческих собраниях и публичных лекциях.

Русские писатели 19 века считали своим святым долгом «высвечивать» все возможные пороки и недостатки жизни, гиперболизируя проблемы, игнорируя достижения, отрицая Божественный промысел и создавая тяжелый эмоциональный фон в своих произведениях. Многие откровенно призывали к революции через своих главных героев – авторских резонеров. Белинский, Чернышевский, Герцен, Огарев, Толстой сносили все религиозные и «старые» нравственные нормы в умах, а Бакунин, Плеханов и прикладные революционеры разного толка учили, как снести всё на практике. (Плеханов: «Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле!»)

Все течения общественной мысли, кружки и партии, несмотря на «ненавистную» цензуру, умудрялись издавать книги, журналы, брошюры, листовки, а также массу своих газет. В итоге от ереси народопоклонства, идей демократизма и марксизма радикальная часть общества договорилась до терроризма и его прикладного воплощения. Не без активной помощи иностранных агентов, которые особенно отличились в налаживании связей с запрещенными в России печатными органами, обосновавшимися в Европе.

Федор Михайлович Достоевский с болью и отчаянием предрекал грядущий кошмар в России. Наш литературный пророк был далеко не одинок в своем предвидении. (Прф. Бердяев и Тихомиров говорили о дисфункции просвещения в среднем и высшем образовании: «Знания, это не просвещение. У нас возрастает культ молодежи!» Дурново предлагал арестовывать за антигосударственные речи каждого, а не каждого сотого, как это делалось на самом деле. Победоносцев разъяснял порочную суть демократии: «Одно из самых лживых политических начал есть начало «народовластия». Утвердившаяся, к сожалению, со времен французской революции идея власти, исходящей от народа. Идея парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции, и проникла, к несчастью, в русские безумные головы, хотя ложь ее с каждым днем изобличается все явственней перед целым миром. Это та теория, которую на практике ни при каких обстоятельствах осуществить невозможно»)

Но защита русских исконных устоев, защита Веры и Царя были столь не популярны в обезумевшем обществе, что голос этих людей, совершенно не отвергающих, кстати, прогресса, был заглушаем неистовством ораторов, пропагандистов и шквалом желтой и революционной прессы. Именно так свободу слова восприняла русская интеллигенция, зараженная исступленными вампирами с Запада.

В начале XX века, особенно во время тяжелой Великой войны, в русских столицах и крупных городах случилось массовое помутнение сознания. Революционная истерия и желание снести все старое до основания владело всеми молодыми умами. Лишь бы снести, а что будет потом, никто знать не хотел. Никто не желал даже задумываться об этом, ведь русские веками имели настолько стабильную и защищенную жизнь, что, казалось, таково вообще мироустроение, которое никуда деться не может. Мы только поменяем власть, провозгласим демократию – и все будут счастливы. Наивность взбудораженной интеллигенции романтизировала революцию и представляла ее как прекращение войны, модную смену идеалов и снос всей старой, набившей оскомину, эстетики.

В любой отсталой стране, в стране, испытывающей трудности, переживающей голод или болезни, нищету или демографический упадок, такого массового помутнения рассудка случиться, конечно, не могло. Только сытая публика могла настолько оторваться от действительности, потеряв от прогресса веру в Бога и голову, чтобы так блажить и желать нереального, доходя до абсурда в своих химерах и ненависти, сконцентрированной на личности Российского Императора.

В царствования Николая Александровича Россия переживала поразительный подъем: темпы экономического роста небывалые, прирост населения – огромный. Преобразование и развитие сельского хозяйства, Столыпинские реформы, промышленность, энергетика, медицина, образование, культура, международный авторитет – во всех сферах жизни Российская империя показывала такие гигантские масштабы развития, что Запад испугался.

И напряг все свои дипломатические, финансовые и военные силы, дабы свалить столь выросшего геополитического конкурента. Подорвав Россию революциями изнутри, окружив ее внешними войнами, можно достичь своей давней и заветной цели – сокрушить Русскую Цивилизацию, которая постоянно мешает бесовским силам осуществить свое мировое господство.

Но у врагов России это вышло далеко не сразу. Если бы не предательство Российских элит, этого не получилось бы вообще. В начале XX века в Европе и Америке активно заработали профессионалы революционных технологий, стали финансироваться группы шпионов, провокаторов, агитаторов и пропагандистов, а также, конечно, политиков, которые смогут стать возбудителями толпы и лидерами смуты в России. За прессу тоже взялись политтехнологи. Надо было инициировать брожение в народе, начиная с рабочих. Стали издаваться специальные газеты отдельно для рабочих и отдельно для крестьян, которые трудно поддавались агитации. Читчики газет ездили по деревням, но до Великой войны их деятельность была мало эффективна.

Истину русский народ чувствовал внутри себя, для зла же нужна была пропаганда. Печально, что Церковь не просвещала, не проповедывала в своих приходах «на злобу дня»! В большом количестве в России, особенно в ее глубинке, были верные служители Церкви, но они, как и Государь, недооценили мощь новейшей тогда технологии «пиара». Противостоять информационной войне они не смогли, так как не представляли себе размеров обрушившейся на народ лжи и полуправды. Они, как и Российский император, не выставили против клеветников ответной обороны, ведь никто тогда и предположить не мог, что это станет решающим фактором революции, которая в первую очередь совершается отцом лжи в умах человеческих.

Беда заключалась еще и в том, что существенная часть городского священства так же, как и ее светское окружение, испытала на себе кризис веры. Происходило омирщение клира, а у семинаристов, как и у прочих студентов, в моде было курение и шутки над сюжетами Библии. Высокие иерархи Церкви давно держали обиду на Романовых из-за отмены Патриаршества и даже поддержали впоследствии Временное правительство. (И это несмотря на то, что Государь еще в 1905 году создал комиссию по восстановлению Патриаршества, и более того – предлагал синодалам себя в Патриархи, понимая, что Россию может спасти только ее возрождение на основах Веры, на духовных началах Святой Руси)

Однако, несмотря на колоссальные старания и бюджеты, антимонархическая и революционная пропаганда дала свои плоды лишь в столицах, а в основном в Петербурге. Вся страна, конечно, будучи участницей страшной мировой войны, страдала – как материально, так и морально. (Но совсем не в такой крайней степени, как страдали народы держав, воевавших с Россией)

После воодушевленного желания победить агрессоров в начале, через год наступил долгий период позиционной войны. Невиданные доселе виды оружия массового поражения убивали, калечили и повергали в ужас солдат, набранных из простых крестьян, поскольку кадровая армия была уничтожена в первый год. На фронте и в тылу наступила усталость от войны. Под лозунгом «Штыки в землю!» агитаторы деморализовывали солдат, призывая их скорее возвращаться в родные деревни, пока соседи не поделили их землю между собой. Дома их ждали матери и жены, а многие семьи уже похоронили своих кормильцев.

Но все же основное разложение и полное опущение нравов произошло в Петрограде. Зимой 1916-1917 года призывы свергнуть Николая Второго, ведущего войну в «своих» интересах, и прекратить ее немедленно - открыто раздавались со всех площадей. Столичные и даже правительственные газеты на все голоса истерили о предательстве Царицы, о вредоносном Распутине, о загипнотизированном Царе...

Пышным цветом расцвели разнообразные партии и кружки. Спекулянты и изменники, сделавшие себе состояния на военных поставках и транспортных перевозках, сидели по дорогим ресторанам, слушая декадансных певиц и поэтов. В моду вместе с пороком и упадком вошел морфий, ввозимый контрабандой с фронта. Запасные гарнизоны, расквартированные в Петрограде, были развращены. Рабочие разагитированы, их предводители куплены.

(Если бы враг подошел к Москве, взял бы в кольцо блокады Питер, были введены талоны на хлеб – была бы революция? Конечно, нет. Слишком хорошо все было в Российской империи, особенно по сравнению с другими воюющими странами, где были введены карточки. В Германии к этому времени уже 800 тысяч мирных жителей погибло от истощения, в ней и соседней Австро-Венгрии вовсю лютовал «брюквенный голод» и прогнозируемые потери были катастрофическими. Именно поэтому им отчаянно нужна была Украина, как житница; и конструкторы украинской нации с чемоданами брошюр уже сидели на границе, готовые к политическому десанту)

Только в одном городе и только верхушкой огромной государственной пирамиды была совершена так называемая Февральская революция, которая по сути была лишь дворцовым переворотом. После этого заговорщики, вошедшие во Временное Правительство, как безумцы, стали разрушать всю эту государственную пирамиду. Сначала они отсекли Российской империи голову, а потом стали ломать ей хребет. Но и тогда Россия была еще не сломлена. Сломались тогда сами члены Ложи Великого Востока, которых, как гимназистов, через восемь месяцев выставили из Зимнего Дворца пьяные солдаты и матросы, подстрекаемые Лениным перспективой самим сидеть в Императорских залах, гадить в фарфоровые вазы и рулить страной.

С этого только момента кровавые топоры слуг сатаны стали рубить под корень Россию. Они рубили ее десятилетиями, пока не упились кровью православного народа. Пока не истребили веру, Храмы, благочестивых людей и крестьянство. Пока не построили большой концентрационный лагерь с уголовной иерархией для «масс» (слово, введенное Лениным вместо слова «народ»). И бенефициары революции, подлое меньшинство - эксплуататорский класс партийной номенклатуры, стал править подавляющим большинством страны, поставленной на колени. (Правда, правили партийные бонзы, как пауки в банке, в духе Османской империи)

Но, как оказалось, Россию истребить невозможно. Народ прошел через страдания, войну и семидесятилетний плен, попущенный ему за отступление от Бога и Божией власти на земле. Промысел Всевышнего проводит Россию через испытания, очищая ее для осуществления ее великой исторической миссии. Русская цивилизация не уничтожена. Она, как всегда, спасает мир.

Продолжение следует

В следующих главах:

Какие силы и каким практическим образом осуществили дворцовый переворот.

Полная картина действий по разрушению страны Временным правительством во главе с Керенским.

Все оттенки красного: как сплелись самые разнообразные личности и силы зла в один большевистско-сатанистский ком.

Государь Император Николай Александрович как государственный деятель. Практическая и духовная оценка.